О нас

СЕВЕРО ВОСТОЧНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР

Трудоустройство

Примечание: по результатам собеседования может быть установлен повышенный уровень заработной платы, оговариваются условия проживания.

Предоставляются гарантии:
1) ежегодно оплачиваемый отпуск не менее 52 календарных дней;
2) оплата проезда в отпуск, в любую точку РФ один раз в два года;
3) оплата стоимости проезда к месту работы и обратно лицам, заключившим трудовые договора о работе в районах Крайнего Севера (и приравненных к ним местностях) и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов РФ;
4) предоставление жилья квалифицированным специалистам в области судоремонта прибывшим в районы Крайнего Севера (и приравненные к ним местности) из других регионов РФ.

Для молодых специалистов действуют дополнительные гарантии и надбавки, перспектива карьерного роста.

E-mail: ok@aosvrc.ru

Контактные телефоны:
8-914-026-26-48
Начальник отдела управления персоналом
Бережевский Виктор Владимирович

8-914-992-1362
Менеджер по персоналу
Шаблей Павел Алексеевич

diplom2013-212x300

АО “СВРЦ” занял 2-е место в номинации

Лучший работодатель
в сфере содействия занятости населения
Вилючинского городского округа” 2012 года!

grambez-211x300

АО “СВРЦ” – Лучший работодатель 2011 года!

thanks-218x300

Благодарность губернатора Камчатского края

gramnes-213x300

Благодарность губернатора Камчатского края

В 1959 году начал свою работу «49 судоремонтный завод», тогда в его составе были плавмастерская ПМ-96 и плавучий док ПД-64, на которых были отремонтированы первые корабли: две ПЛ проекта 613 и буксир МБ-236.

22 сентября 1961 года — это ещё одна важная дата в истории предприятия, был утвержден проект строительства завода для проведения текущих ремонтов дислоцированных на Камчатке надводных кораблей, дизельных и атомных подводных лодок.

В 60-е годы произошёл резкий рост объёмов работ на заводе, освоен комплексный ремонт кораблей, также проводилась масштабная работа по комплектованию завода высококвалифицированными специалистами.

С конца 70-х до начала 90-х годов велось интенсивное строительство производственных мощностей, тем самым были созданы условия для проведения ремонтов атомных подлодок проектов 971, 949.

Начало 90-х годов можно смело считать пиком развития предприятия: производственная мощность достигла 5000 тыс. нормо-часов, численность занятых на заводе работников — более 5000 человек. Завод имел 4 плавучих дока, мощное крановое оборудование, собственные плавсредства. Так были созданы возможности для освоения средних комплексных ремонтов атомных подводных лодок проектов 949, 971. Из-за распада СССР и утраты престижности труда на предприятиях, расположенных в районах Крайнего Севера, с 1993 года произошло сворачивание производственной программы.

2000 год — это начало нового этапа в деятельности завода, в 2001 году был создан «Северо-Восточный региональный центр по ремонту и утилизации вооружения и военной техники Вооруженных Сил Российской Федерации». Этот центр стал головным предприятием по производству ремонта и утилизации вооружения и военной техники Вооруженных Сил на Северо-Востоке России.

28 февраля 2008 года ФГУП «СВРЦ» МО РФ было преобразовано в ОАО «СВРЦ» и интегрировано в ОАО «ОСК» (Объединённая Судостроительная Корпорация). Интеграции ОАО «СВРЦ» в состав ОАО «ОСК» можно считать новой вехой в истории предприятия. ОАО «СВРЦ» вышло на потенциально новый уровень. Сейчас в производственную программу центра входит ремонт атомных и дизельных подводных лодок, надводных кораблей, вспомогательных судов, вооружения номенклатуры сухопутных войск и ПВО, утилизация атомных подлодок.

Открытое Акционерное общество «Северо-Восточный ремонтный центр» на основании протокола Общего собрания акционеров от 29.06.2016 № 14/ГОСА-2016 с 08 июля 2016 года переименовано в Акционерное общество «Северо-Восточный ремонтный центр».